@Linda-chan

Linda-chan

Линда Кайе
Linda-chan

Дата рождения: 01.11.1983

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков. Самая большая поклонница Ариэль. Член ордена Вселенского тормоза имени Осаки-сан. Любительница каваййных переднеприводных машинок. Суккуб на полставки. Когти прилагаются.

https://www.lindachan.net

10 я читаю 59 меня читают
15055 постов
25793 комментариев
Linda-chan
06 Nov 2018

Интересно. Те, кто сейчас топят за Трампа и горячо поддерживают его идеи по ограничению миграции и строительству стен... Они ведь в какой-то момент захотят свалить из России.

06 Nov 2018

смешно, но т.н. железный занавес всегда возводит запад, поэтому уехать получится только в гондурас

06 Nov 2018

Лучше колымить в Гондурасе... ©

#mirzp/2 в ответ на /1
06 Nov 2018

Linda-chan, но ведь сколько просветленных возвращалось с Колымы, а вот с Гондураса...

#mirzp/3 в ответ на /2
06 Nov 2018

На Западе существовали выездные визы?

#mirzp/4 в ответ на /1
06 Nov 2018

@dybr, въездные, всегда и впредь

#mirzp/5 в ответ на /4
06 Nov 2018

Запад вынудил их придумать!

#mirzp/7 в ответ на /4
06 Nov 2018

Pb, хохлы завоевали себе "свободный въезд в свободный мир", они это сами расскажут

#mirzp/8 в ответ на /6
06 Nov 2018

Те, которые поддерживают Трампа и его ограничения миграции, в России не живут.

27 Nov 2018

pallascat, Да конечно, толпы их.
Он ш авторитарный хуй и ведёт себя как припизднутый - таких в РФ любят.

#mirzp/15 в ответ на /11
27 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d, а по существу есть что сказать, кроме "он ш авторитарный хуй"?
что он делает не так? в чем припизднутость поступков?

#mirzp/17 в ответ на /15
28 Nov 2018

gothicsquash, Милитаризм, популизм, откровенные и многократное присваивание чуших заслуг(по северной корее например где проблему решил президент кореи юшной при помощи рф и ес) роста рабочих мест который начался и в более значительной мере при обаме etc, назначение родственничков на госпосты, полное противоречие базовым принципам сша в миграционной политике, лютый ёбаный протекционизм, использование инфовбросов для влияния на рынок, поддершка идентариев Спенсера которые слегка так всю историю были ширмой для арийского братства . Этого достаточно или продолшать всё это ёбаное посмешище с путаньем стран, словестными оговорками , требованием мексике строить стену а потом внимание просьбой к мексике тормознуть мигрантов которые бегут из гондураса(да, это провокация. но трамп даш не посторался чтоб в ней хуйца не соснуть)?
Некомпетентный идиот и трепач, хотя имперцам и ватникам нравится - видимо за борзость.

#mirzp/18 в ответ на /17
28 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d, много и громко. но.

милитаризм

всегда было, в т.ч. как способ обеспечения доллара. не его идея, не его заслуга.

рост рабочих мест ... при Обаме

не соглашусь. основная претензия к администрации Обамы и демократам в целом - подобострастное заискивание перед нищими за счет работающих налогоплательщиков. Obamacare, вот это все и не только. средний класс не любит сосать, и дело не просто в этом. демократы выкопали непреодолимую пропасть между неработающей нищетой, которая получает пособия и не платит налоги, и работающими налогоплательщиками. короче говоря, чтобы оказаться в плюсе, безработному найти подработку невыгодно, налоги съедят. надо сразу с нуля прыгнуть в заработок среднего класса, что чуть более чем невозможно. поэтому средний класс продолжал затягивать пояс на шее, заебался и голоса были отданы Трампу.

протекционизм

в америке это плохо, а в россии хорошо? кагбэ не скрывает, america first, поглядим что из этого выйдет.

популизм и использование инфовбросов.

политика - грязное дерьмо. опять таки, не его идея, не его заслуга.

мексика

а как можно было не соснуть хуйца? я тут в соседней курилке размышлял на эту тему.
— есть государственная граница с каким-то соседним государством (в данном случае — с Мексикой).
— есть установленные процедурой порядки пересечения границы — это визы и прочие законные способы.
— есть действующее законодательство, предписывающее, что должно происходить с лицами, нарушающими государственную границу. грубо и по-русски говоря — это 1) стой кто идёт! 2) стой, стрелять буду! 3) стреляю.

при этом совершенно не важно, откуда произрастают караваны. в данном конкретном случае есть угроза вторжения из Мексики в США. тут речь не про просьбу их придержать, а про предупреждение. Мексика должна хорошо понимать, что если она не остановит это явление, то она будет виновата, и останавливать придется пограничным службам с этой стороны границы. а потом придёт время серьёзных предъяв в сторону страны, с которой произошёл факт посягательства на государственную границу, и отдуваться придется Мексике. очень серьёзное дерьмо. я вообще не понимаю, на что этот караван рассчитывает и куда смотрит страна, по чьей территории он идет?

отдельно удивляет вот это:

караван прорвал границу Мексики

я понимаю, что мне не бывать на месте ни министра обороны, ни министра иностранных дел, ни главой аналога ФСБ какой-либо страны, ни уж тем более верховным главнокоммандующим. но только попытайся представить: при твоем руководстве какому-то каравану бомжей удалось прорвать государственную границу, за которую ты отвечаешь. лолшто? это же просто невероятный сценарий. провал сразу нескольких ведомств и фантастический международный скандал на грани объявления войны. там должны лететь головы высших чинов и вводиться внутренние войска для разгребания последствий.

короче. зная о караване, достаточно было (на мой взгляд) просто наложить вето на рассмотрение прошений об убежище на неопределенный срок. а дальше просто действовать в обычном режиме пограничной защиты. пришел с визой? проходи. без визы? пиздуй в посольство за визой. лезешь через забор? лови пулю (резиновую, или еще какую).

Комментарий был отредактирован в 02:10:30 28.11.2018
#mirzp/19 в ответ на /18
28 Nov 2018

gothicsquash, Госпади что за дерьмо у тебя в голове?
милитаризм это хорошо потому что он обеспечивает бакс? Хули ты в рашке такше про калаши-то не говоришь?
Далее, насрать что средний класс не хочет страдать - америка богатейшая из стран мира и если они неспособно искоренить нищету как норвегия - нахуй тогда надо быть богатейщей страной в мире? Трамп со своими "я делаю рабочие места" эксплуатирует социальную программу того ш обамы по хайру. только барак смог уменьшить безработицу на 8%
И то падение безработицы что сейчас себе присваивает трамп -- следствие реформ обамы которого он говном поливает
Далее - протекционизм это говно
Поэтому я зову Путина пидором с его идеей национальных чемпионов, а такше зову Трампа с его заградпошлинами
Вот в чем фищка

Что до Мексики
Если бы Трамп не звал мексиканцев шитхолом и нацией насильников, не требовал загородится от них стеной - он мог бы попросить мексику тормознуть гондурасцев и мексика бы помогла
Но когда ты целую страну записываешь в унтерки а потом просишь о помощи бесплатно - то ты ебанутый и тебя пошлют нахуй

#mirzp/20 в ответ на /19
28 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d, не внимательно прочитал выше?
меня удивляет сама формулировка "просить о помощи". какой нахуй просить? предупреждать надо, мол если вы не погасите эту хуйню, то погасим ее мы, а потом предъявим вам. что за бредни про просьбу о помощи?

Комментарий был отредактирован в 03:01:33 28.11.2018
#mirzp/21 в ответ на /20
28 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d,

Хули ты в рашке такше про калаши-то не говоришь?

потому что они нихуя не обеспечивают

богатейшая из стран
неспособно искоренить нищету
нахуй тогда надо быть богатейщей страной в мире?

как будто социалистические ценности - единственные возможные и целесообразные в мире. так-то искоренить нищету можно кучей способов, лол. но для этого надо сначала задаться такой целью.

#mirzp/22 в ответ на /20
28 Nov 2018

<вброс><псиносрач>
к слову об искоренении. в америке (в той части, которую я повидал) нет бездомных собак. вообще, совсем, ни одной. при том, что собаководов здесь куда больше, чем я видел в россии.
это к тому, что можно десятилетиями решать проблему, попиливая на ней бабло и поскуливая о зоозащёчниках, а можно взять и решить. и для решения как раз надо задаться именно такой целью.
</псиносрач></вброс>

Комментарий был отредактирован в 03:05:02 28.11.2018
#mirzp/23 в ответ на /22
28 Nov 2018

gothicsquash, А это капиталистические ценности, лол - иди читай Макса Вебера, создателя американской экономической системы

#mirzp/24 в ответ на /22
28 Nov 2018

Потому что в СГА есть слушба отлова, внезапно?

#mirzp/25 в ответ на /23
28 Nov 2018

gothicsquash, >потому что они нихуя не обеспечивают

И? Концерн raytheon который на твои налоги строит ракеты пэтриот себя обеспечивает?(нет)

#mirzp/26 в ответ на /22
28 Nov 2018

gothicsquash, А кстати, вот опять ты на меня ярлык социалиста навешал, хотя я вроде всегда был анархистом.
Так давай о ярлыках. Нахуя. Нушна. Экономика. Самая. Большая.Если. Она. Не. Приносит. Профит. ГРашданам?
Зойчем тогда первый в мире великий капитализм если он не даёт части населения ничего? Чем.Тогда.Капитализм в США.Выгоден. Грашданам. США?

#mirzp/27 в ответ на /22
28 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d, разве навешал? разве на тебя? я лишь спросил - не ужели социалистические ценности - единственный путь? :)
Теперь о том, что ты спросил. Честно, удивительно странная формулировка. Зачем мне член, если на нём нет рта определенного юзернейма? :) Ннуу, найдется куча других применений.

Нахуя. Нушна. Экономика. Самая. Большая.

Все равно что спросить, нахуя нужна самая большая куча денег :)

Нахуя. Нушна. ГРашданам?

граждане - слишком огульное обобщение. есть граждане бомжи, есть работяги, есть чиновники. есть люди бизнеса, и есть всякие там выгодоприобретатели. то, что нахуй не нужно одним (милостыня) очень желаемо другими. общего ответа здесь нет. что на самом деле нужно гражданам? это гарантия прозрачности и единообразия правил игры, работающие социальные лифты и институты. той части граждан, которая не оскотинилась и готова работать, этот капитализм более чем выгоден. а самая большая экономика - это один из факторов, улучшающих вероятность успешного пользования социальными лифтами. ну и в целом жить не в луже, что тоже приятно.

Зойчем тогда [ВООБЩЕ] первый в мире великий капитализм если он не даёт [ЧАСТИ] населения ничего?

точно ничего не смущает?

#mirzp/28 в ответ на /27
28 Nov 2018

gothicsquash,

разве навешал? разве на тебя? я лишь спросил - не ужели социалистические ценности - единственный путь? :)

Да, навешал, ибо увеличение благосостояние теоретически есть свойство капитализма(теория взаимного обогащения макса вебера которой в том числе пользовался рейган и дрочащий на него трамп, да и вся американская макроэкономика из неё и выведена)

Все равно что спросить, нахуя нужна самая большая куча денег :)

верно, я это и спросил. Страна - это все её грашдане. И существует она внезапно пока выгодна всем более-менее.
И то что ты описал в предпоследнем - это средство, а не предназначение государства. Оно существует только когда общество в целом готово это самое государство терпеть.
а в сша постепенно эта радость кончается, иначе бы у вас не было своих навальных в стиле оккупай волстрит которых блеадь давили как могли.Их несколько миллионов было - поболе чем русский марш азаза. И внезапно садили, и били в тюрьмах. Как и во времена дяди Линдона было саммер оф лов которое разгонялось танками и всему миру было похуй потому что верблюд большой а значит непогрешим.
Что до "оскотинились" - это типичная позиция. Игнорируется факт что социальные институты построены так что стать скотиной вероятнее чем не стать ей - зато превозносится факт превосходства одной части населения над другой. Дэвиде эт импера, это банально и работает
А знаешь кто поддершивает стабильность американского общества? ТЫ. Когда получишь грашданство канеш.
Мигранты из shitholes которые готовы сидет на бутылке потому что киллфорния лучче томска, и топят за консерваторов.
Ты получишь грашданство и помошеть власти сша быть стабильной потому что займёшь консервативную позицию и будешь тормозить прогресс общества. а чтоб ты не грустил что ты бывший миграт - NPI раскашет тебя что белый трудовой мигрант лучше брауни-нелегала ГЕНЕТИЧЕСКИ и на эту тему есть папир валидность которого ты не способен проверить . И ты в это будешь верить потому что от радости выключишь критической мышление.
Такие дела, меня давно ничего не смущает . Я заметил что русская оппозиция мигрируя в сша становится консерваторами вплоть до ватного и упрямо не замечат того за что в рашке усирались кашдый день.

#mirzp/29 в ответ на /28
28 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d, офигенно! офигенное наблюдение, и заодно не менее офигенная подмена понятий.

займёшь консервативную позицию

define "консервативная позиция", потому что это чрезвычайно общая формулировка. консерватизм в чем конкретно?

тормозить прогресс общества

во-первых, о каком прогрессе общества идет речь? откуда в куда?
во-вторых, какой сорт консерватизма и как именно тормозит этот общественный прогресс? пока то, что я вижу - это отсутствие луж, электрокары с автопилотом, и прочие ништяки, которые называть торможением прогресса у меня язык не поворачивается.

вот введение религиозных вопросов в уголовный кодекс - это дичайшее торможение, и даже откат в средневековье, на мой взгляд. устранение прямых выборов руководителей городов и регионов - туда же. борьба с интернетами - это пушка ващще.

не замечат того за что в рашке усирались кашдый день.

а за что усирались-то? за всех не скажу, но скажу за себя.
1) отвратительно хуевое качество всего. от товаров и услуг до окружающей среды и человеческих взаимоотношений.
2) непрозрачные, неединообразные и насквозь партикуляристские правила игры в жизнь.
3) горизонт планирования не дальше кончика носа. завтра может случиться вообще все что угодно, и, ЧСХ, оно случается. какую бы гротескно-вычурную дичь ты бы ни придумал, завтра она МОЖЕТ стать явью.
4) доверие уровня ноль. норма жизни - это когда все всех стараются наебать. и самое главное - государство тебя тоже. искусство наебывать окружающий мир превозносится как предприимчивость, прозорливость, и в целом поощряется.
5) принцип "казаться, а не быть", которым живет общество. начиная ебучими понтами на уровне цыганщины в быту, и заканчивая работой ради отчетности, когда на результатах лежит хуй. одни делают вид, что учат, другие - что учатся. общество оценок, показателей и статистики. все молодцы, только почему-то результатов нет.
6) климат, лол. лично для меня это чрезвычайно важно, как оказалось.

продолжать? так за что я там из этого начну ватно-упрямо топить?

#mirzp/30 в ответ на /29
28 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d,

белый трудовой мигрант лучше брауни-нелегала ГЕНЕТИЧЕСКИ

самая вишенка на тортике.
отбрасываем тему нелегальности и законопослушности
отбрасываем тему неуплаты налогов
отбрасываем тему труда и личного вклада
и называем причину УГНЕТЕНИЯ в том, что она ГЕНЕТИЧЕСКАЯ, а затем еще присвистываем дескать не давая преференций этим генетическим угнетенным, ты ТОРМОЗИШЬ ПРОГРЕСС ОБЩЕСТВА.

охуенно. охуительно. в гранит.

Комментарий был отредактирован в 22:35:39 28.11.2018
#mirzp/31 в ответ на /29
28 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d,

социальные институты построены так что стать скотиной вероятнее чем не стать ей

вот это утверждение было бы неплохо пруфануть.

#mirzp/32 в ответ на /29
28 Nov 2018

gothicsquash, >во-первых, о каком прогрессе общества идет речь? откуда в куда?
От менее эффективной системы распределения благ к более эффективной, очевидно. какой? А хуй его знает, это уш как рыночек порешает

во-вторых, какой сорт консерватизма и как именно тормозит этот общественный прогресс? пока то, что я вижу - это отсутствие луж, электрокары с автопилотом, и прочие ништяки, которые называть торможением прогресса у меня язык не поворачивается.

Это продукты не прогресса, а текущего технологического уровня. Я имею ввиду широкое распространение благ, уменьшение их стоимости за счёт инноваций и оптимизации труда .

консервативная позиция

сохранение текущего состояния

PS
1) лошной вывод - такое ше качество ты был бы способен позволить в моркве с тем уровнем зп которой у тебя сейчас
2) разверни мысль, нихуя не понятно
3) согласен
4) особенность окрушения - в родном томске ты был окрушен людьми такого типа, в долине очевидно другая культура ( и есть мнение что оно ебать как отлично от типичного сша)
5) общечеловеческий принцип действующий ВЕЗДЕ где есть нищета. Среди амерских бедняков таш хуйня, проверено моей роднёй кек

6) очевидно что климат абстрактного сочи мошт и послабее, но это не критерий
Карочи - ты не замечаешь что в Минесоте холодно, в пенсе быдло, в техасе ёбнутые запретители абортов и прочии пизданушки и далее по тексту потому что твой опыт ограничен долиной и томском которые ты переводишь из частности в общий вывод.
Такие.

#mirzp/33 в ответ на /30
29 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d,

От менее эффективной системы распределения благ к более эффективной

я тебя понял, и примерно на это стриггерился вопрос про социализм. понял, но не согласен, что все считают прогрессом именно это. более широкое распространение благ с уменьшением их стоимости - да. распространение, но не распределение. сильно разные штуки.

1) А вот не мог бы. гулять по Москве с американской карточкой в кармане - заебись. однако, когда у тебя в руках коляска или здоровый чемодан, ты начинаешь понимать, что никакие деньги не позволят тебе иметь в Москве безбарьерную и безлужевую прогулку. Прогулку в белой обуви, которую ты как мудак по привычке надел, забыв, куда едешь. в России у людей чрезвычайно узкая зона комфорта, ограничивающаяся дверью своей квартиры, поверхностью машины и, возможно, одежды. но все что вокруг - например это: https://tema.livejournal.com/1620372.html - не может исключить из своей жизни даже Путин. И это лишь капля в море, перечислять факторы качества жизни можно бесконечно, и тем больше, чем шире твоя зона комфорта. как, например, тебе идея уебать куда-нибудь в посреди пустоты, в горах, созерцать нетронутую природу, и при этом иметь отличные парковки, безопасные организованные трейлы, горячий душ, бесплатный теплый и чистый сортир с пеленальными столиками и всей херней, чистую питьевую бесплатную воду, и всякое такое? в России есть куда более красивые места, в которых я никогда не окажусь, потому что туда только с вертолета прыгать, блядь.

2) правда зависит от обстоятельств, и для разных игроков правила игры разные. если у меня нет "знакомств", то у меня антипреимущество. я, да и поди каждый из нас, упирался в жизни в препятствия, связанные с тем, кто ты есть, а не с тем, что ты делаешь. возможно, я с этим сталкивался чаще других.

4) таки да, долина - искусственное место, но оно искусственное в других смыслах. я пока еще мало где побывал, всего несколько штатов + Канада, но по ощущениям могу сказать, что не испытывал пока ситуаций, где меня пытались бы наебать какие-либо службы, или возникала бы потребность наебывать самому.

Карочи - ты не замечаешь что

а вот тут приблизились к сути.
у каждого человека есть своя внутренняя система ценностей и критериев, определяющих качество жизни. факторы, которые для меня играют решающую роль в восприятии этого качества, для других могут быть ничтожными до пренебрежения. и я запросто могу не замечать вещи, которые для кого-то пиздец. это нормально. каждый ищет что-то такое, что лучше подходит конкретно ему.

#mirzp/34 в ответ на /33
29 Nov 2018

gothicsquash, >распределение
Терминологический тупик - в экономике распределение это любые совершенно миграции товара и рук в руки. Бартер, талоны, купля-продаша - всё это распределение благ .
1) Да, поэтому если ты на рублёвке или дорогом районе где есть хорошая инфраструктура - то имеешь большее число благ чем украинском гетто в сакро(настоятельно рекомендую ознакомится с этими милейшими территориями)
2) Правда - материальна и не имеет о оценке и мнению ничего общего. Ты дышишь кислородно-азотной смесью - это правда. Всё остальное сорта мусора.
4) принимается, как региональная специфика.

Ну и как финал повторюсь - ты совершенно не замечаешь что твоя оценка нихуя не значит. Правда познаётся за счёт строгой дисциплины в познании и научного метода не принимающего субъективных оценок.

#mirzp/35 в ответ на /34
29 Nov 2018

gothicsquash,
Причину со следствием попутал.
Я о том мяски это нейшонал полиси инститьют где утвершдалось что когниктивные способности обусловлены рассовой принадлешности.
И это было гранитным мясом, да

#mirzp/36 в ответ на /31
29 Nov 2018

@xn--6-dtb1alv3d, ннуу, разве что косвенно.
вон декларация оон о расе и расовых предрассудках, 1978:

Различия в достижениях разных народов объясняются исключительно географическими, историческими, политическими, экономическими, социальными и культурными факторами.

сильно желая, можно попробовать притянуть "различия народов обусловлены экономическими, социальными и культурными факторами" к "когнитивные способности обусловлены этнической принадлежностью".

однако, согласно статье 2 части 1 той же декларации,

Всякая теория ... основывающая суждения об оценке на расовых различиях ... [декларируется как заведомо] научно несостоятельная и противоречит моральным и этическим принципам человечества.

наука соснула у этики, короче говоря. даже если фактически различия есть, люди договорились делать вид, что их типа нет. подобная хуйня сейчас происходит с разделением пола и гендера.

#mirzp/37 в ответ на /36
29 Nov 2018

gothicsquash, >наука соснула у этики
На самом деле нет, все расовые спекуляции начинают сосать когда выясняется что неравество в интеллектуальных способностях внутри некоей расы значительно выше чем нераверство мешду расами( по медиане, естественно), а точной коррекляции мешду способностями и успешностью(в том числе в науке) тащем-то довольно слошно найти.
Что до пола и гендера - так гендер это субъективная самоидентификация, с тем ш успехом мошно требовать признать себя бладэльфом и сделать операцию по смене ушей на эльфийские. Это к вопросу в том числе о "вероятности оскотинивания которая выше чем вероятность самореализации" скорее.
Что до фактических различий - они вторичны, вне науки они нивелируются эффективностью системы разделения труда, технологией и дисциплиной.
Но зато если прохфессор из NPI(которого ты мне несколько месяцев назад цитировал и кидал ссылки на папир ) сказал что азиаты и белые> латиносы арабы ниггеры приводит выборку на 10к измерений айкью(которое некоррелирует с когниктивной деятельностью никак) - это выглядит брутально и волнует сердца барнаульских альтрайтов из техаса

#mirzp/38 в ответ на /37
30 Nov 2018

признать себя бладэльфом и сменить уши

Бля, а чо, так можно было?

#mirzp/39 в ответ на /38
30 Nov 2018

pallascat, Я не из прогрессивной манулии, мне Путин мешает.
Но ты мошешь попытатся например

#mirzp/40 в ответ на /39

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.